понедельник, 11 апреля 2011 г.
Курсы на 2-ое полугодие 2011 года
Планирование мероприятий Центра иноязычного образования на 2-е полугодие 2011г.
Прим. ППК – программа повышения квалификации
ЦИО – центр иноязычного образования
ППР – поддержка проф.развития
«Использование информационно-коммуникационных технологий в предметной области «Иностранный язык» (144 часа) ППК
Октябрь-декабрь ЦИО практикующие дипломированные учителя и преподаватели иностранных языков школ, НПО и СПО
- Очно-дистанционно Участники осознанно выбирают ИКТ организации и реализации учебного информационно-коммуникационного проекта; умеют разрабатывать необходимые учебные материалы в компетентностном подходе; планируют, реализуют и представляют результаты реализации учебного информационно-коммуникационного проекта Беззаботнова О.А. Уверенный пользователь ПК постоянный доступ в интернет
Использование подкастов и блогов на занятиях по иностранному языку (36 час.)
ППР октябрь - ноябрь ЦИО Педагоги предметной области «Иностранный язык» школ, НПО и СПО дистанционно Участники смогут создать и использовать подкасты и блоги для достижения целей обучения ИЯ Беззаботнова О.А. Уверенный пользователь ПК постоянный доступ к интернет
Учебные стратегии для изучения английского языка (8 часов)
ППР октябрь ЦИО педагоги предметной области «Иностранный язык» (ОУ, НПО, СПО) очно Участники научатся использовать адекватные учебные стратегий при развитии коммуникативных умений обучающихся с учетом их особенностей Беззаботнова О.А. Практикующий педагог Семинар проводится в субботу с 9 до 17 часов
Как оформить рабочую программу курса иностранного языка (8 часов)
ППР сентябрь ЦИО педагоги предметной области «Иностранный язык» (ОУ, НПО, СПО) очно Участники изучат нормативные документы, определят требования к оформлению образовательных программ и оформят вариант №1 образовательной программы обучения иностранному языку в своем ОУ Беззаботнова О.А. Практикующий педагог Семинар проводится в субботу с 9 до 17 часов
Современные подходы к оцениванию деятельности учащихся в предметной области "Иностранный язык" (8 часов)
ППР декабрь ЦИО педагоги предметной области «Иностранный язык» (ОУ, НПО, СПО) очно Участники смогут проанализировать требования к оцениванию деятельности учащихся на занятиях различного типа и разработают систему оценивания для своих ситуаций обучения Беззаботнова О.А. Практикующий педагог Семинар проводится в субботу с 9 до 17 часов
Как быть успешным при формировании и развитии умений аудирования (8 часов)
ППР ноябрь ЦИО педагоги предметной области «Иностранный язык» (ОУ, НПО, СПО) очно Участники освоят приемы и техники формирования и развития умений аудирования на занятиях по иностранному языку, представят разработку мини-занятия, направленного на развитие умений аудирования Беззаботнова О.А. Практикующий педагог Семинар проводится в субботу с 9 до 17 часов
Стратегии, тактики, особенности обучения английскому языку с учетом требований итоговой аттестации учащихся (72 часа) ППК октябрь ЦИО педагоги предметной области «Иностранный язык» (ОУ, НПО, СПО) очно Участники познакомятся с нормативно-правовым обеспечением ЕГЭ, форматом экзамена по английскому языку, научатся подбирать и адаптировать задания по развитию всех речевых умений с учетом требований итоговой аттестации Шмидт О.В. Предпочтение педагогам, работающим с учащимися старшей школы
Особенности обучения младших школьников английскому языку (190 час) ППК
ноябрь – март
Семинар 1 - ноябрь ЦИО Практикующие учителя английского языка общеобразовательных учреждений и педагоги, имеющие право преподавания английского языка очно-дистанционно Участники программы научатся:
1.Планировать и проводить уроки английского языка в начальной школе с учетом возрастных особенностей детей младшего школьного возраста на основе коммуникативного подхода;
2.Подбирать ресурсы для обучения АЯ младших школьников;
3.Интегрировать учебную и игровую деятельность;
4.Ообъективно оценивать результаты учебной деятельности учащихся;
5.организовывать и проводить прикладное мини-исследование в классе;
6.критически оценивать свою работу по организации деятельности младших школьников. Шмидт О.В. Учитель английского языка, работающий с учащимися начальной школы Рабочий язык программы - английский.
Учительский проект как способ изменения практической деятельности педагога предметной области "Английский язык" (KINSET) – 260 часов ППК сентябрь – апрель
Семинар 1 – сентябрь, Семинар 2 - ноябрь ЦИО педагоги предметной области «Иностранный язык» (ОУ, НПО, СПО) очно-дистанционно Участники научатся планировать, реализовывать и оценивать эффективность различных типов современного урока, серии уроков в рамках коммуникативного подхода к обучению английскому языку; - планировать и проводить наблюдение урока АЯ; - оформлять в письменном виде и представлять устно проектное предложение изменения в области преподавания английского языка в учебной группе, школе, учреждении НПО/СПО, методическом объединении; - аналитически и критически оценивать свою работу по организации деятельности учащихся Шмидт О.В Владение английским языком на уровне не ниже Intermediate Рабочий язык программы - английский.
Раазработка дистанционных курсов в системе дистанционного обучения Moodle (для учителей английского языка) (104 часа) ППК сентябрь - декабрь ЦИО педагоги предметной области «Иностранный язык» дистанционно Участники разработают дистанционный курс для своей целевой аудитории в системе дистанционного обучения Moodle. Беззаботнова О.А. Уверенный пользователь ПК Свободный доступ к к Интернет. Владение английским языком на уровне Upper-Intermediate
Методист года (Предметная область "Иностранный язык") Проф.конкурс
ППР Сентябрь 2011-июнь 2012 ЦИО - Методисты, курирующие предметную область «Иностранный язык», руководители муниципальных методических объединений дистанционно Участники приобретают и совершенствуют свои практические умения в проведении виртуальных методических мероприятий; расширяется возможность обмена опытом и выявляются лучшие специалисты в данной области в Красноярском крае Беззаботнова О.А. Участники должны иметь персональный компьютер с доступом в интернет, обладать базовыми ИКТ компетенцииями Выбор Методиста года проходит в 5 этапов, в течение которых участники демонстрируют различные методические и организационные компетенции
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий