Содержание:
1. Семинар «Современные подходы к обучению чтению»
2. День открытых дверей в СФУ
3. Поэзия на уроках английского языка
_____________________________________________________________________________
1. Семинар «Современные подходы к обучению чтению»
27 марта 2010 года состоится семинар "Современные подходы к обучению чтению" (New Millennium English - авторская концепция).
Тренер - Гроза Ольга Львовна (соавтор cерии УМК New Millennium English).
Начало регистрации участников в 9.00. Занятия с 9.30 до 17.15 (8 часов) по адресу г.Красноярск, пр.Мира, 76, ауд.101.
Предварительная регистрация обязательна: форма в приложении. Заявки на участие просьба присылать по адресу olgabezz@cross-edu.ru
Регистрация заканчивается 24 марта в 17.00.
С уважением,
Ольга Беззаботнова,
методист центра развития
англоязычного образования КК ИПКиПП РО
сл.т.(391)2-27-06-37
2. День открытых дверей в СФУ
Мы рады встретиться с вами
26 марта в 12.00 по адресу пр. Свободный, 82а, лекционный зал 2-22 1 этаж
Мы расскажем вам о себе, покажем много интересного и ответим на ваши вопросы. Приходите, будет весело и познавательно!
Отделение журналистики
Отделение филологии
Отделение иностранных языков
Русский
English Deutsch
Français Türkçe
3. Поэзия на уроках английского языка
Главное -ДОВЕРИЕ
Наверное, все мы когда-то сталкивались с такой проблемой: ребенок не хочет отвечать устно, при всем классе, просит опросить его после урока или дать письменное задание. То есть он готов отвечать, но не при всех. В чем же причина? Дело в элементарном страхе быть неуспешным, выглядеть не таким умным как все, или не таким быстрым, или не таким сообразительным, в общем, НЕ ТАКИМ.
Так важно успеть, не дать ему окончательно поверить в свою никчемность и неумелость, Процесс это долгий, сложный и главное в нем - доверие. Доверие учителю, доверие своим одноклассникам, уверенность в том, что его поймут, поддержат, помогут. Дети существа талантливые, нужно только найти эти скрытые способности и тогда человеку будет легче проявить себя.
На уроках английского для меня такой палочкой-выручалочкой стала работа с английскими стихотворениями. Сначала дети просто переводили построчно, потом я предложила попробовать сделать перевод в стихотворной форме…(Многие дети охотно включаются в такую работу именно потому, что у них исчезает боязнь "неправильного ответа": ведь это только твое, ты - творец и сам знаешь как лучше.) Сначала получалось не очень складно, но НИКТО не смеялся, все очень доброжелательно слушали, помогали, подбирали вместе рифмы и откровенно восхищались творчеством другого человека. Так постепенно возникло ДОВЕРИЕ, Теперь в этом классе никто не боится отвечать, даже если он не уверен в правильности ответа. Ведь он точно знает, что его поймут и помогут и никто смеяться не будет.
Источник - Педсовет - еженедельная новостная рассылка №8 2010. 03.03.2010 http://pedsovet.org
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий