вторник, 1 февраля 2011 г.

С Юбилеем!








2 февраля один из лучших учителей России, Нинель Ивановна Медведева, празднует свой юбилей. Нам всем, и учителям и детям, повезло работать рядом с Мастером, учиться у профессионала своего дела. Заслуги Нинель Ивановны отмечены и государством. Ей присвоено звание Почётного работника общего образования России и Звание Заслуженного учителя Красноярского края. Но важнее то, что её труд ценят коллеги и ученики.

Накануне юбилея журналисты из ТО «Лидеры поколения NEXT» (МОУ СОШ №5 г.Канска)взяли интервью у Нинель Ивановны Медведевой.

- Нинель Ивановна, сколько лет Вы работаете в школе?
- Мой педагогический стаж 48 лет. Я работала в Технологическом техникуме в г.Кинешма Ивановской области, затем в г.Канске в школах №19, 4. В течение 12 лет была зам. директора по УВР в училище №27.

- Сколько лет Вы работаете в нашей школе?
- В школе №5 я работаю уже 18-ый год. За этот период сделала три выпуска. В каждом выпуске было 2-4 медалиста. Большинство учеников моего класса закончили ВУЗы.

- Почему Вы выбрали эту профессию?
- Работать с людьми, а особенно с детьми, всегда интересно. Ведь это здорово видеть, как из забавных малышей, которых ты берешь во 2-ом классе, к 11-ому классу вырастают умные, красивые, талантливые люди.

- Где Ваша Родина?

- Моя малая Родина – это небольшой город Кинешма, расположенный на берегу прекрасной и полноводной реки Волги. Там я окончила среднюю школу №3 им. А.Н.Островского (он тоже из этих мест), а высшее образование получила в г.Иваново. Сибирь моя вторая Родина. Всегда почему-то хотела жить в Сибири.

- Часто ли Вы там бываете?

- Не так часто, как хотелось бы, раз в 2-3 года. Всё-таки расстояние 5 тысяч километров…

- Насколько изменились ученики с начала Вашей карьеры?

- Скажу про школу №5. Когда меня пригласили сюда работать, это была школа-гимназия, где обучалось 1400 учеников в две смены, работали 8 учителей иностранных языков. В гимназических классах с 6-го класса дети начинали изучать второй иностранный язык, немецкий или французский. И было много учеников с удовольствием изучавших английский язык. Все традиционные английские праздники мы проводили только на английском языке. И это было здорово!
Около 30 моих учеников поступили в ВУЗы на факультет английского языка. Однако главным моим последователем и соратником является моя дочь Елена, в настоящее время преподаватель испанского и английского языков, доцент Сибирского Федерального Университета.

- Были ли у Вас любимчики?

- Вообще-то, я ко всем своим ученикам стараюсь относиться одинаково хорошо. Но особенно мне запомнились мои самые спососбные ученики: Хаустова Оксана, Баранова Таня, Костюков Евгений Костюкова Катя (брат и сестра), Егорова Лена, Марутян Миша, Ковалева Галя и многие другие.
Сейчас энтузиастов изучения иностранных языков, к сожалению, стало в нашей школе гораздо меньше.

- Есть ли у Вас сейчас любимчики?

- Любимчиков нет, но есть способные, интересные ученики, от которых я жду в будущем больших успехов.

- Есть ли у Вас хобби?

- В свободное время я люблю шить красивые платья, изучать иностранные языки, читать книги, в том числе и на английском языке.

- Какие фильмы и книги Вы любите?

- Серьёзные художественные фильмы как наши, так и зарубежные, люблю читать классическую литературу Чехова А.П., например, или О.Генри.

- Что бы Вы хотели пожелать подрастающему поколению?

- Упорства в достижении своих целей. Счастья и успехов во всех своих начинаниях.
А главное, стать достойными, уважаемыми людьми, которыми мы могли бы гордиться.

- Спасибо Вам, Нинель Ивановна! С Юбилеем Вас!

ТО «Лидеры поколения NEXT»

Комментариев нет: